Предприятию требуется офис-менеджер на время декретного отпуска
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием звонков и корреспонденции, работа с электронной почтой
- Обеспечение работы приемной (заказ канцтоваров и воды, расходных материалов)
- Прием посетителей (чай, кофе)
- Следить за порядком в офисе
- Организация переговоров, командировок и личных поездок руководителя, в т.ч. покупка билетов, бронирование гостиниц
- Ведение документооборота (счета, договоры, приказы, письма: входящие, исходящие)
- Грамотное умение со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д.
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов)
- Работа с компьютером и офисной оргтехникой
- Выполнение личных поручений руководителя
- Подготовка совещаний (сбор участников, документов), ведение протоколов совещаний
- Работа с рекламными агентствами
- Заказ корпоративных подарков
- Ведение табеля
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы приветствуется
- Знание делового этикета
- Отличные коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость
- Организационные способности
- Доброжелательность, корректность
- Умение работать в режиме многозадачности
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство
- Социальные гарантии
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
- Офис расположен в районе Миасс-2
- Прием звонков и корреспонденции, работа с электронной почтой
- Обеспечение работы приемной (заказ канцтоваров и воды, расходных материалов)
- Прием посетителей (чай, кофе)
- Следить за порядком в офисе
- Организация переговоров, командировок и личных поездок руководителя, в т.ч. покупка билетов, бронирование гостиниц
- Ведение документооборота (счета, договоры, приказы, письма: входящие, исходящие)
- Грамотное умение со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д.
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов)
- Работа с компьютером и офисной оргтехникой
- Выполнение личных поручений руководителя
- Подготовка совещаний (сбор участников, документов), ведение протоколов совещаний
- Работа с рекламными агентствами
- Заказ корпоративных подарков
- Ведение табеля
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы приветствуется
- Знание делового этикета
- Отличные коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость
- Организационные способности
- Доброжелательность, корректность
- Умение работать в режиме многозадачности
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство
- Социальные гарантии
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
- Офис расположен в районе Миасс-2
Цена: | 20 000 руб |
Город: |
Миасс
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Олеся | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 05.09.2018 |
Дата: | 08.07.2019 11:48 |
Номер: | 2060647 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Оператор call-центра (удалённо)
30 000 руб
28.06.2023
Охранник (без лицензии)
18 000 руб
14.02.2018
Секретарь+первичная бухгалтерия
22 000 руб
18.06.2019
Секретарь
25 000 руб
10.02.2018
Секретарь в офис
34 000 руб
10.10.2015
Кладовщик
23 000 руб
24.01.2018
Пом. бухгалтера
24 000 руб
10.02.2018
Вахтер
Без цены
10.02.2018
Завхоз
19 000 руб
14.02.2018
Регистратор пропусков
15 000 руб
14.02.2018
Администратор
19 000 руб
24.01.2018
Курьер
Без цены
10.02.2018
Требуется секретарь
34 500 руб
15.07.2015
Курьер
15 000 руб
14.02.2018
Администратор
Без цены
10.02.2018
Диспетчер
14 789 руб
10.02.2018
Охранник-администратор
18 000 руб
14.02.2018
Помощник бухгалтера
21 000 руб
14.02.2018
Вахтер-диспетчер
14 000 руб
06.02.2018
Секретарь-референт
21 000 руб
06.02.2018
Помощник руководителя
28 000 руб
14.02.2018
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Мы стабильная компания в сфере удаленного аутсорсинга. Нашими основными клиентами являются: банки, клиники, службы доставки, интернет провай...